Приютненское районное муниципальное образование
Республики Калмыкия

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (84736) 9-10-45                                                                                                                                                                                                     

Личный прием осуществляют

Манжиков Басан Вячеславович.
Глава Приютненского РМО РК
+7 (847) 369-10-45
Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская 87
prmo-adm@rk08.ru
каждый понедельник с 14:00 до 18:00
Лахнов Алексей Иванович.
Заместитель главы Администрации Приютненского РМО РК по вопросам ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства
+7 (847) 369-10-45
Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская 87
каждый вторник с 14:00 до 18:00
Сангаджиев Лузунг Николаевич.
Заместитель Главы администрации Приютненского РМО РК по социальным вопросам
+7 (847) 369-10-45
Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская 87
каждая среда с 14:00 до 18:00
Гладский Александр Юрьевич.
Руководитель Аппарата Администрации Приютненского РМО РК
+7 (847) 369-10-45
Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская 87
каждый четверг с 14:00 до 18:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике